Определение аудита.

Аудит представляет собой анализ с помощью одного или нескольких экспертов, с беспристрастным глазом, и, если возможно, не зависит от конкретного аспекта бизнеса.
Аудитор будет оценивать, исследовать, но также проверять и контролировать конкретные элементы. Аудит может быть предписан для проверки соответствия компании применимым правилам или стандартам. Аудит, который проводит аудиторская фирма, также может быть запущен для инвентаризации отдела или полного отдела компании. Аудит является инструментом улучшения гораздо больше, чем инструментом санкций, который позволяет выявлять сильные и слабые стороны, а также оценивать усилия, которые необходимо достичь для достижения лучших результатов.
Какие существуют виды корпоративного аудита?
Существуют различные виды корпоративных аудитов, которые могут удовлетворить несколько потребностей:
Финансовый аудит ориентирован на учет компании, позволяет записи управления и финансовой отчетности;
Внутреннего аудита заключается в оценке самой компании, включив обзор бухгалтерского учета и финансовой отчетности, но в более общем смысле вся деятельность компании. Внутренний аудит можно сравнить с финансовым аудитом, дополненным другими расследованиями;
Налоговая проверка является ревизией, сосредоточенной на проверке деклараций и уплаты налогов и других налоговых платежей, произведенных компанией. Поэтому аудит состоит из проверки того, что декларации и платежи сделаны своевременно и в согласованных суммах;
Аудит операций сам по себе является аудит с нормативным характером. Он заключается в проверке того, что все стандарты, которые компания наложила на себя, соблюдаются, в частности, на финансовом уровне.

This entry was posted in Новости, Полезное, Услуги and tagged . Bookmark the <a href="http://iprowebber.ru/opredelenie-audita/" title="Permalink to Определение аудита." rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.