Этот контент является частью серии: 30 игровых скриптов, которые можно написать на языке PHP
Следите за выходом новых статей этой серии.
В первой части этой серии мы создали несколько PHP-скриптов начального уровня. Теперь пришло время несколько повысить уровень сложности – это обеспечит дальнейшее совершенствование ваших навыков программирования на PHP и повысит ваш статус в качестве гейммастера.
При работе со скриптами для ролевых игр вы узнаете, как соединить калькулятор повреждения оружия, систему отслеживания характеристик персонажа и генератор NPC-персонажей, а также научитесь сохранять информацию в файле и работать с массивами в PHP. Скрипты для азартных игр помогут вам попрактиковаться в игре в Блэкджек, научиться считать карты и освоить базовые принципы Бинго, а также покажут, как организовать работу со случайными величинами в PHP. И, наконец, скрипты для игр со словами помогут находить решения в игре Jumble, создавать простые подстановочные шифры и генерировать диаграммы для поиска слов, одновременно совершенствуя свои навыки обращения с массивами в PHP.
Мы «пробежимся» по этим скриптам достаточно быстро. Такие темы как поиск хостинга или настройка сервера в данной статье рассматриваться не будут. Сегодня существует множество Web-хостов, которые предлагают PHP-дистрибутивы; в частности, инсталлятор XAMPP удобен в том случае, если вы хотите сформировать свою собственную среду. Мы не будем тратить много времени на разговоры о наилучших методиках PHP-разработки или о принципах проектирования игр. При создании рассматриваемых скриптов к ним предъявлялись несколько иные требования – эти скрипты должны были быть простыми для понимания, легкими в использовании и быстрыми в усвоении.
Прилагаемый к данной статье архив программного кода (далее – Архив ) содержит полный исходный текст для каждого описываемого в ней скрипта. Кроме того, вы сможете увидеть эти скрипты «в действии» на Web-сайте: Chaoticneutral. net .
Калькуляторы повреждений
В первой статье этой серии мы построили базовый «кидатель кубика» (die roller). Рассмотрим использование этого «кидателя кубика» для построения базового калькулятора повреждений.
Если вы когда-либо в качестве ведущего или игрока имели дело с ролевыми играми настольного типа, то, вероятно, обратили внимание на большие таблицы оружия, включенные в руководства. Как правило, в этих таблицах дается название оружия и масштаб повреждений, причиняемых этим оружием.