Скрипты продаж. Алгоритмы создания и пример скриптов для входящих звонков

Скрипты продаж. Алгоритмы создания и пример скриптов для входящих звонковСкрипт — это прописанный алгоритм действий, фраз, вопросов и ответов. Скрипты нужны всем, кто общается с клиентом. Особенно, если это «первая линия» — телефон или живой контакт с клиентом. Скрипты позволяют стандартизировать сервис, снижают стресс, экономят время, позволяют сотрудникам уверенно вести беседу, управляя диалогом. Скрипты раскладывают многовариативность событий как ходы на шахматной доске. Зная варианты, вы всегда сможете выбрать верный ход.

Внедрение стандартов (скриптов) значительно упрощает жизнь сотрудников и клиентов, к тому же ведет к повышению бизнес – результатов, укрепляет репутацию и формирует внутреннюю дисциплину. А еще данный этап для организации, означает переход из хаоса в структуру. Внедряя стандарты, компания переходит на новый уровень.

Как создать скрипты? Кратко схема такая:

  1. Изучаете бизнес — процесс, точки входа и выхода коммуникаций, как происходит сейчас контакт с клиентом. Разбиваете на этапы /части
  2. Наблюдете за работой в полях / прослушиваете телефонные записи и фиксируете ошибки
  3. Изучаете как работают конкуренты/ звоните под видом клиента ведущим компания/ собираете схемы
  4. Подключаете здравый смысл и опыт тренера, прописываете прототип скрипта
  5. Обсуждаете и утверждаете с руководством

Можно использовать тренинга для создания скриптов. Для этого мы моделируем те же этапы, только сами участники рисуют процессы и моделируют скрипты.

Это может выглядеть как на фото. Видно что сначала мы в группе выделили процессы, клиентов и продукты. А потом наклеивали фразы и вопросы. После этого я перевела все в электронный вариант. Так на тренинге, совместно с группой, создали прототип скриптов.

Вернемся к варианту создания скриптов тренером. Расскажу на конкретном примере салона красоты. Запрос от руководства можно обозначить одной фразой: «Научить правильно говорить по телефону»

С одной стороны, это очень простой запрос. Но при одном условии: если существуют стандарты работы. Если никому в компании неведомы стандарты – на тренера возлагается миссия, которая только лишь, на первых порах кажется невыполнимой: написать стандарты, а именно скрипты телефонных разговоров. Проще говоря, сценарий телефонного разговора, конкретные вопросы и предполагаемые ответы сотрудника.

Если нет опоры в виде «Стандарт обслуживания гостей салона », или другого простого регламентирующего документа, исчезают эффективные рычаги управления. Нельзя управлять тем, что не нельзя измерить!

как создать скрипт

как скопировать скрипт

как подключить скрипт

This entry was posted in Как прописать скрипты and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://iprowebber.ru/skripty-prodazh-algoritmy-sozdaniya-i-primer-skriptov-dlya-vxodyashhix-zvonkov/" title="Permalink to Скрипты продаж. Алгоритмы создания и пример скриптов для входящих звонков" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.